Регистрация организаций и предпринимателей. Ликвидация. Внесение изменений.
Обратившись в Группу компаний «МАРКЕТ-АУДИТ» с целью зарегистрировать организацию (индивидуального предпринимателя) Вы получаете:
- Консультацию специалиста по выбранной Вами организационно-правовой форме юридического лица;
- Подробное описание процедуры регистрации;
- Помощь специалиста по подбору наиболее подходящей для Вашей деятельности системы налогообложения;
- Качественно подготовленные учредительные документы, а также полный комплект остальных документов для регистрации;
- Выполнение всех регистрационных действий при Вашем минимальном участии.
Регистрация ООО
Компания ООО «МАРКЕТ-АУДИТ» предлагает полный пакет регистрационных услуг.
Многолетний бесценный опыт наших специалистов позволит вам начать свой бизнес без малейших хлопот.
Услуга регистрации ООО включает:
- Консультирование по всем правовым и бухгалтерским вопросам и нюансам регистрации
- Подготовка всех необходимых учредительных и уставных документов
- Регистрация в ИНФС
- Изготовление печати
- Получение кодов статистики в общероссийских классификаторах: объектов административно-территориального деления (ОКАТО), предприятий и организаций (ОКПО), организационно-правовых форм (ОКОПФ), органов государственной власти и управления (ОКОГУ), форм собственности (ОКСФ), видов экономической деятельности (ОКВЭД)
- Открытие расчетного счета в банке
- Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ)
Для оказания услуги необходимы следующие сведения:
- Полное и сокращенное наименование регистрируемой организации. При необходимости можно также указать название на языке народов РФ, иностранном языке.
- Данные о юридическом адресе фирмы. Зачастую для подтверждения данных налоговые органы требуют гарантийное письмо или договор аренды.
- Размер и способы оплаты уставного капитала.
- Виды деятельности, которыми планирует заниматься организация.
- Вид налогообложения: ОСН, УСН.
- Паспортные данные всех учредителей общества.
- Паспортные данные руководителя предприятия, ИНН, название исполнительного органа (директор, генеральный директор и пр.).
Обращаясь в нашу компанию, вы полностью освобождаете себя от множества проблем и временных потерь — мы проводим регистрацию ООО максимально оперативно, квалифицированно и качественно, с учетом всех современных изменений в законодательстве РФ.
В сравнении с самостоятельной регистрацией ООО, профессиональная отличается несомненными преимуществами:
- Быстро. Нам не надо разбираться во всех тонкостях и хитросплетениях налогового законодательства, а технология регистрационных действий отработана нами идеально.
- Качественно. Правильное оформление всех регистрационных документов не только сокращает срок регистрации до минимума, но и гарантирует отсутствие любых возможных штрафов
- Выгодно. Уже после первичной консультации в нашей компании мы знаем, как именно провести регистрацию вашего ООО, чтобы максимально оптимизировать деятельность компании с финансовой точки зрения.
Регистрация ИП
Группа компаний ООО «МАРКЕТ-АУДИТ» предлагает профессиональные услуги регистрации ИП под ключ. Доступная стоимость обслуживания, индивидуальный подход, а также значительная экономия времени и нервов для клиентов — важнейшие преимущества нашей компании.
В соответствии со ст. 23 ГК РФ, частный предприниматель (ИП) осуществляет свою деятельность как физическое лицо. Регистрация ИП — на порядок проще и быстрей регистрации общества с ограниченной ответственностью, но обладает рядом своих правовых и финансовых нюансов, достаточно сложных для непрофессионала.
Для регистрации ИП потребуется пакет грамотно оформленных документов, своевременная оплата пошлины, обращение к нотариусу и многое другое — в любом случае, у вас это отнимет много времени и сил, особенно, если вы не очень хорошо разбираетесь в технологии.
Именно поэтому обращение к услугам опытных и квалифицированных специалистов ООО «МАРКЕТ-АУДИТ» - наиболее верное решение, которое позволит вам:
- Сэкономить свое время
- Полностью исключить любые финансовые риски, связанные с оформлением регистрационных документов, сроками подачи бумаг, последовательностью действий и пр.
- Освободиться от всех хлопот по регистрации юридического лица, сосредоточившись исключительно на своих деловых задачах
Перечень необходимых документов:
- паспорт;
- ксерокопия ИНН.
После регистрации ООО под ключ клиент получает оригиналы следующих документов:
- свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию обратившегося в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий присвоение ИНН;
- выписка из ЕГРИП (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Ликвидация организаций
Ликвидация предприятия, равно как и его регистрация, - достаточно сложный, продолжительный процесс, подчиненный строгому регламенту в соответствии законодательству РФ. Правильное его проведение в установленные сроки гарантирует защиту от возможных финансовых потерь, особенно, если эта ликвидация — вынужденная.
Ликвидация компании подразумевает исключение предприятия из:
- государственных реестров юридических лиц
- реестров МИФНС
- внебюджетных фондов, без правопреемствования.
Также требуется проведение следующих шагов:
- аннулирование учредительных документов
- комплексная проверка налоговой инспекцией и внебюджетными фондами
- закрытие всех счетов
- уничтожение печати компании
- cбор и подшивка учредительных, финансовых и других документов фирмы и сдача их на хранение в государственный архив.
Перечень необходимых документов:
- Cвидетельство о регистрации;
- Cвидетельство ИНН;
- Устав предприятия;
- Выписка из ЕГРЮЛ.
Это — стандартная процедура ликвидации предприятия, требующая длительного времени, больших трудовых затрат и расходов.
Обращаясь в компанию ООО «МАРКЕТ-АУДИТ», вы будете полностью избавлены от всех хлопот и рутины по проведению ликвидации фирмы. В соответствии с особенностями бизнеса клиента и текущей ситуации, наши опытные специалисты подготовят наиболее подходящее решение для ликвидации предприятия и проведут ее быстро, грамотно и выгодно.
Компания ООО «МАРКЕТ-АУДИТ» проведет процедуру ликвидации предприятия в полном соответствии законодательству РФ, от сбора и подготовки необходимых документов до работы с государственным архивом. Гарантия юридической чистоты и защиты финансовых и деловых интересов наших клиентов!
Закрытие ИП
Компания ООО «МАРКЕТ-АУДИТ» предлагает вам полный комплекс юридических и бухгалтерских услуг, связанных с закрытием ИП.
Квалифицированная помощь от ООО «МАРКЕТ-АУДИТ» – это гарантия быстрого и законного решения этой задачи.
С нашей помощью вы сможете сократить время подготовки всех необходимых документов, и в результате быстрее получите официальное свидетельство о ликвидации, подтверждающее прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Что входит в стоимость?
- Подготовка документов на закрытие ИП в налоговом органе;
- Сопровождение клиента при сдаче документов;
- Снятие с налогового учета предпринимателя;
- Получение свидетельства о ликвидации ИП.
Какие документы вы получите?
- Свидетельство о ликвидации (лист записи о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя);
- Уведомление о снятии с учета в налоговом органе.
Закрытие ИП может осуществляться несколькими путями:
- Добровольная ликвидация – по решению предпринимателя
- Вследствие гибели индивидуального предпринимателя
- Принудительная ликвидация – по решению суда
- При признании индивидуального предпринимателя банкротом
- При окончании срока действия документа, разрешающего иностранному гражданину находиться/работать на территории РФ
- При вступлении в силу приговора суда с запретом на ведение предпринимательской деятельности
Приступая к закрытию к ИП, необходимо выполнить следующие действия:
- оплатить все взносы и налоговые отчисления;
- получить справку об отсутствии задолженностей в Пенсионном фонде РФ;
- снять ККМ с учета.
Для начала работы над закрытием ИП потребуются следующие документы:
- ОГРНИП - свидетельство о регистрации ИП
- копия паспорта и ИНН индивидуального предпринимателя
- справка из Пенсионного фонда РФ об отсутствии задолженности (если ее нет, специалист поможет получить справку).
Перечень подаваемых в налоговый орган документов и порядок их предоставления будут отличаться в зависимости от того, на каком основании будет происходить закрытие ИП. Если прекращение деятельности ИП происходит по решению суда, то достаточно предоставить копию судебного решения. Если предприниматель закрывает ИП добровольно, то он должен подать нотариально удостоверенное заявление о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по форме Р26001, квитанцию об оплате государственной пошлины за закрытие ИП и подтверждение о предоставлении всех необходимых сведений в ПФР.
Запись о прекращении деятельности ИП вносится в ЕГРИП в течение пяти рабочих дней со дня предоставления перечисленных выше документов и выдается свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по форме № Р65001.
Внесение изменений в устав и ЕГРЮЛ. Регистрация изменений
Внесение изменений в учредительные документы юридического лица и их регистрация — довольно часто выполняемая предприятиями процедура.
Мы предлагаем:
- внесение изменений в Устав, в другие документы учредительного характера в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства;
- абсолютную юридическую точность в оформлении всех необходимых документов в новой версии;
- проведение государственной регистрации, исключая любого рода правовые и экономические риски для вашего предприятия;
- официальное признание выполненных и заверенных изменений государственными и частными структурами;
- оказание юридических услуг с минимальным участием в процессе владельцев компании, что существенно экономит время нашего клиента.
Виды изменений |
---|
Перерегистрация ООО |
Смена руководителя (директора) |
Смена участников ООО (учредителя) |
Смена акционеров ЗАО |
Смена наименования |
Смена юридического адреса |
Изменение видов деятельности (вносимые в устав) |
Изменение видов деятельности (вносимые в ЕГРЮЛ) |
Изменение сведений о филиалах и представительствах |
Изменение уставного капитала в ООО |
Для оказания услуги необходимо предоставить:
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
- пакет учредительных документов;
- документ о полномочиях руководителя предприятия;
- паспорт руководителя, а также всех участников (акционеров);
- заверенная выписка из ЕГРЮЛ.
Процедура внесения любых новых сведений в учредительные документы юридического лица и в ЕГРЮЛ завершается обязательной регистрацией всех изменений в соответствующих регистрирующих органах.
Мы поможем провести юридически точную верификацию документов в самых различных случаях: при смене генерального директора ООО, при изменении юридического адреса предприятия, при внесении изменений в список учредителей ООО и в других подобных ситуациях.
Чтобы избежать ненужных вашему бизнесу потерь времени и финансовых расходов, обратитесь к специалистам, которые способны оказать вам грамотную юридическую поддержку в процессе проведения и регистрации изменений в учредительные документы и сведения ЕГРЮЛ.
Сосредоточьте свое внимание на ведении бизнеса, а всю работу по внесению и регистрации изменений в учредительные документы вашего предприятия и сведения ЕГРЮЛ мы возьмем на себя.
Изготовление печатей, штампов, визиток
Наши специалисты в кратчайшие сроки окажут Вам квалифицированную помощь в создании Вашего бизнеса.
Для получения подробной информации нажмите «заказать» и заполните форму
Расписание вебинаров